Военно-имиджевая политика
Для любителей статистики и денег
сообщаем:
стоимость нашего сайта - 113
576,77 руб.
http://bizinformation.org/ru/www.milpol.ru
В
Смоленске благодаря героическим усилиям Андрея Кошкина вышли материалы
международной научно-практической конференции "Власть, общество, образование:
проблемы героизации личности". В монографии размещены материалы А. Кошкина,
С. Мелькова и С. Павлова. Не зря кто то из мудрых говорил, что
величие России прирастать будет провинцией. Сегодня Смоленск впереди.
Интервью
Александра Перенджиева сайту "Коммерсант.ru"
можно послушать:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573525
Удар
по международному имиджу России
Террористический акт в аэропорту Домодедово, произошедший 24 января с.г., по
предварительным данным унёс более 30 жизней, нанёс тяжёлые увечья более 130
гражданам. Все уровни власти, от Президента России до органов муниципального
управления, все силовые структуры – от ФСБ России до МЧС России приступили к
ликвидации последствий терактов и расследованию обстоятельств данной трагедии.
Александр
Перенджиев
Эта статья также
размещена:
http://www.lawinrussia.ru/blog-est-mnenie/2011-01-25/udar-po-mezhdunarodnomu-imidzhu-rossii.html
http://www.voanews.com/russian/news/russia/VM-VL-Terrorist_Attack-Domodedovo-Comments-Russian-Experts-2011-01-24-114517769.html
Силовые
структуры в поисках улучшения имиджа в 2010 году
Начавшиеся в предыдущие годы кардинальные
преобразования в военной сфере, не стали лишь отдельным эпизодом в улучшении
имиджа только военного ведомства нашей страны. Завершение мероприятий по
приведению Вооружённых Сил к новому облику в 2010 году способствовали, на наш
взгляд, вполне предсказуемо тому, что внимание высшего военно-политического
руководства страны стало сосредотачиваться на проблемах и в других структурах,
образующих систему национальной безопасности России.
Александр
Перенджиев
У
нас убогих любят. И что с того?
В кинотеатрах страны начался показ разрекламированного российского фильма «Край»
Алексея Учителя. Выходя из кинотеатра, мы обратили внимание на лица зрителей:
они размышляли, и никто не смеялся. А задуматься
есть о чем. Действие разворачивается в
сибирском поселке через четыре месяца после окончания войны.
Большинство жителей
– лица, перемещенные после немецкого плена, местный охотник да однорукий
представитель власти. Жителей никто не охраняет, т.к. кругом тайга и бродит
огромный медведь.
Андрей Кошкин,
Сергей Мельков
В
ВПК вышла статья Андрея Кошкина и Сергея Мелькова "НЕ УБОГИЙ - ЗНАЧИТ НЕУДОБНЫЙ"
с рецензией фильма "Край".
http://www.vpk-news.ru/hot/chronicle/ne-ubogij-znachit-neudobnyj
«Боевая
Барби» Англии как способ формирования имиджа армии
Капрал
британской армии Катрина Ходж (Katrina Hodge) была коронована как «Мисс Англия –
2009». За службу в Ираке, где Ходж задержала вооруженного иракца, ее окрестили
«Боевой Барби» (Combat Barbie) а официально – наградили медалью. В Ираке Катрина
однажды спасла от смерти своих товарищей. После того как машина, на которой они
ехали, перевернулась, их взял на прицел один из боевиков. Ходж сумела сбить его
с ног и отобрать оружие: «Когда я пришла в себя, над нами стоял иракец с
винтовкой в руках.
Я
знала, что если не буду действовать быстро, наши жизни будут в опасности».
Ходж
заявляла, что своим участием в конкурсе хочет напомнить стране о том, сколько
для нее делает армия. После конкурса она призналась: «Я была в Ираке, но нет
ничего страшнее, чем выходить на эту сцену».
И вот 30
сентября королева вернулась в армию: «Мне всегда нравилось служить в армии.
Признаюсь, сейчас я немного волнуюсь и переживаю – я отвыкла от армейских
условий, ведь у меня был насыщенный разными гламурными мероприятиями год».
Очевидно, что
такой образ армии жителям Альбиона пришелся по душе. Может быть, и наше
Минобороны способно к нетривиальным решениям?
Славный
паааааарень Робин Гууууууд
Возвращающийся
из Крестового похода Ричард Львиное Сердце погибает. Несколько воинов
дезертируют и случайно отбивают у грабителей королевскую корону. Главный герой
приводит ее в Лондон, присвоив титул павшего ноттингемского барона Робина
Локсли. В результате в Англии появляется новый король, а отец погибшего и его
вдова признают самозванца в качестве сына и мужа.
Сергей
Мельков
В ВПК
опубликована статья Сергея Мелькова:
СВОБОДА
& АНАРХИЯ: РАЗНИЦА ЕСТЬ!
http://www.vpk-news.ru/hot/chronicle/svoboda-anarhija-raznitsa-est
Сходите
на "Неудержимых". Рэмбозавр жив!
Сюжет незатейлив: существует группа людей,
бывших военных, зарабатывающих на жизнь проведением спецопераций. Все они
физически крепки, готовы убивать и взрывать, отлично оснащены технически,
работают одновременно на заказчика и на себя. Но вдруг выясняется, что очередной
заказчик (Брюс Уиллис) фактически действует от имени ЦРУ. Он предлагает главным
героям за большие деньги убить островного диктатора только потому, что
официальные американские власти и СМИ бдительно следят за тем, чем занимаются
спецслужбы и военные. В фильме отражена реальная житейская ситуация: частная
структура может «вытворять» практически всё что угодно в любом уголке мира, а
госструктуры нет.
Сергей
Мельков
В
ВПК опубликована статья нашего эксперта Сергея Мелькова:
«РЭМБОЗАВР» ВЕЧНО ЖИВОЙ
http://www.vpk-news.ru/hot/chronicle/rembozavr-vechno-zhivoj
О брендовой стратегии Минобороны России:
какова
диалектика целей и средств?
В последние годы
все СМИ, политики и аналитики постоянно говорят и пишут о необходимости
улучшения имиджа вооруженных сил и Минобороны. Как правило, все практические
предложения сводятся (специально несколько утриру.) к повышенному финансированию
воинской деятельности и жизни военнослужащих, а также к организации
патриотического воспитания граждан нашей страны. В то же время ряд специалистов
и государственных деятелей четко дают понять, что сами по себе ни деньги (сколь
угодно большие), ни идеологические конструкции и манипуляции с общественным
мнением в демократическом государстве не дадут положительного эффекта.
Сергей Мельков
12
сентября Василий Белозёров и Сергей Мельков приняли участие в радиопередаче
"Шинель" на "Радио России". Вместе с Геннадием Дзюбой (ведущим передачи)
обсуждался вопрос размещения российских воинских контингентов (баз) на
территории Южной Осетии и Абхазии. Более подробную информацию и аудиозапись
беседы см.:
http://www.radiorus.ru/news.html?rid=2532&id=297620
Если военная служба это бренд, то что мы при этом себе
представляем?
(размышления об эффективности брендовой стратегии
военного ведомства России) best wedding dress designers knee length prom dresses long sleeved evening dresses silver wedding dress cocktail dress with sleeves
Начнем
с примера. В марте с.г. запущен телеканал (который можно смотреть на сайте
НАТО), призванный улучшить имидж Северо-Атлантического альянса. Вещание канала,
как было заявлено Дж. Аппатураи, пресс-секретарем блока, будет сосредоточено на
миссии 47-тысячного воинского контингента альянса в Афганистане. По мнению
Associated Press, планируется создание пяти съемочных групп (бóльшую часть
финансирования проекта будет осуществлять Дания).
Зачем НАТО понадобился собственный телеканал? Для АВП очевидно, что этот
военно-политический блок испытывает серьезные проблемы в так называемых «горячих
точках». Не случайно представители НАТО заявляют, что, несмотря на увеличение
контингента коалиции с 6 тыс. до 43 тыс. человек, за последние два года альянс
по-прежнему испытывает дефицит сил и техники в стране. Скорее всего, основная
задача канала состоит в привлечении дополнительного количества новобранцев в
ряды вооруженных сил. Итак, налицо стремление руководства этих стран и военных
ведомств сделать военную службу более привлекательной.
А что же происходит в настоящее время в России?
Об
имидже военного ведомства и военной службы в нашей стране сегодня пишут немало
СМИ и аналитиков. Мы понимаем, что при этом, конечно, можно в очередной раз
говорить и писать о существовании телеканала «Звезда», своего сайта Минобороны (mil.ru),
нескольких десятков военных СМИ центрального и регионального уровней. Однако
сегодня европейский опыт успешных компаний свидетельствует о том, что
использование традиционных СМИ в рекламе неэффективно и уже зачастую невыгодно.
Поэтому многие из них давно переключились на альтернативные каналы
рекламирования товара, обеспечения узнаваемости бренда и расширения базы
постоянных клиентов е и добились в этом деле впечатляющих успехов . В США
реклама в СМИ давно стала краеугольным камнем процесса создания бренда, но, по
всей видимости, эта практика себя изживает.
Фактически в бизнесе в настоящее время понимают, что в рекламе нужно сочетать и
продвижение бренда в СМИ и использование новых медийных возможностей. Поэтому мы
сегодня хотели поговорить о бренде Минобороны и военной службе, то есть, об
эффективности продвижения профессии военного в нашей стране на рынок труда.
Именно так!
Сергей Мельков
С.А. Мельков.
ВОЕННО-ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Термин «имидж» (от англ. image – образ, вид) означает
целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета,
призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях
популяризации, рекламы и т.п. >>
О.Н. Забузов.
Легитимность
и коммуникационная эффективность власти как слагающие ее безопасности
Легитимность современной политической власти и ее
институтов находится в прямой зависимости от ее коммуникативных свойств.
Сегодняшняя Россия сталкивается с проблемой недостаточно высокого уровня
поддержки институтов политической системы и самой политической власти населением,
то есть легитимность политической власти в нашей стране достаточно долго
находилась на низким уровне (во всяком случае, так было до 2000 года).
С.А. Мельков. ВОЕННО-ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА
В РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Видимо, не случайно в последние годы появились научные работы по политологии,
где имидж является объектом и предметом диссертационных исследований: ученые
чаще изучают имиджи политической власти, политических партий и политических
лидеров, партийных лидеров, депутатов, руководителей государства и т.д.
>>
С.А. Мельков. ОТКРЫТОСТЬ МИНОБОРОНЫ
РОССИИ КАК ТЕНДЕНЦИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ
Вне всяких сомнений: успешное решение задач, возложенных на военную организацию
государства, невозможно без понимания и поддержки их со стороны широких слоев
российской общественности. Общественность, рядовые граждане имеют право знать,
на что тратятся выделяемые на оборону средства, как служат их сыновья, отцы и
братья. >>
В.К. Белозёров.
Политическое содержание
имиджа вооружённых сил: опыт Германии
Недавнее появление на молодежной вечеринке наследного принца английского
престола, облаченного в военную форму германского вермахта с нацистской
символикой, осуждалось во многих странах мира. Вместе с тем этот случай вновь
напомнил о том, насколько негативно воспринимается в массовом сознании, даже
спустя шесть десятилетий после окончания Второй мировой войны, образ вооруженных
сил и военной политики Германии времен Третьего рейха.
>>
С.Н. Павлов. Некоторые пути формирования
имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации
Почему и кого сегодня волнует проблема имиджа российских Вооруженных Сил?
Наверное, всех тех, кому не безразлична судьба армии , ее настоящее и будущее.
Все чаще к осмыслению проблемы имиджа Российской армии обращаются политические
партии, общественно-патриотические организации, различные ассоциации воинов
запаса, военные профсоюзы и российские граждане. Государство эту проблему пока
констатирует, чаще лишь декларируя необходимость поддержки армии и формирования
ее имиджа. >>
А.Н. Перенджиев. АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ
ИМИДЖ РОССИЙСКОЙ АРМИИ
Поскольку армия органично связана с обществом, её качественные параметры во
многом определяются уровнем развития общества. Этот уровень зависит от уровня
развития и состояния производительных сил и производственных отношений, степени
зрелости системы государственной власти и политических отношений в обществе,
состояния культуры духовной жизни общества.
>>
О.Н. Забузов.
Возможности использования Интернета при формировании имиджа Вооруженных Сил
Российской Федерации
Безусловно, главным творцом имиджа выступают СМИ, которые делятся на
печатные и электронные. Совсем недавно на арену вышло новое средство
коммуникации – Интернет, по определению российского законодательства не
относящийся ни к электронным, ни к печатным СМИ. В Интернете могут быть
представлены печатные издания в виде web-сайтов, на которые в полной мере
может распространяться действие закона «О СМИ». Существуют издания
проделавшие обратный путь из Интернета – в печатные органы (К примеру –
Газета.ру и др.). >> |